Жительница Нижнего Тагила переплатила 84 тысячи рублей за дополнительную программу страхования к ее кредиту

Жительница Нижнего Тагила переплатила 84 тысячи рублей за дополнительную программу страхования к ее кредиту. Сотрудники «Почта банка» не сообщили заемщице о страховках от несчастного случая при оформлении кредита, сообщает TagilCity.Ru.

Так, уточняет портал, в марте 2017 жительнице Нижнего Тагила Людмиле срочно понадобились деньги для завершения имущественной сделки. Она отправила он-лайн заявку в «Почта банк». В этот же день женщине позвонили из банка с московского номера, провели анкетирование и сообщили, что кредит в сумме 350 тысяч рублей предварительно одобрен. Женщине нужно было подойти в любое отделение «Почты России», оформить кредитный договор и получить нужную сумму. Тагильчанка  призналас, что очень торопилась в тот день: «Я очень спешила, быстро получила деньги, подписала документы и побежала домой».

«Дома при детальном изучении документа, который почему-то называется не договор, а соглашение, я увидела, что к общей сумме кредита приплюсована страховка от несчастных случаев. Срок кредита 5 лет. Вся сумма страховки была разбита в ежемесячные платежи. «Почта банк» подключил мне услугу от компании «ВТБ страхование». Меня возмутило, что менеджер «Почта банка», выдававшая кредит, ни словом не обмолвилась про какие-либо дополнительные нагрузки по кредиту. Дала на подпись, как будто так и должно быть, — рассказала редакции TagilCity.ru женщина.
 
Чтобы до конца выяснить условия по навязанной услуге, женщина решила связаться со специалистами компании «ВТБ страхование». Продукт именно этой организации был оформлен дополнительно к ее кредиту. Как сообщает портал, в страховой компании все недоразумения свалили на менеджера «Почта банка», которая работала непосредственно с Людмилой.

«Также от специалистов я узнала, что в договоре по страховому продукту «Оптима» прописана услуга «период охлаждения». Согласно условиям, в течение 5 дней после заключения договора клиент может подумать и отказаться от страхования. И самое главное — расторгнуть договор и вернуть деньги. Но никто из сотрудников банка про это не сказал. А 5 дней уже истекли. Погашать кредит полностью я пришла через месяц, и каково же было мое удивление, что должна оплатить не 350 000, а 434 000 рублей. Более того, в соглашении есть строчка «добровольное страхование». Но добровольным с моей стороны подключение страховых программ не было, я вообще не знала о них», — поделилась тагильчанка.

Более того, по словам женщины, когда она обратилась в банк с письменной претензией, ей выдали на подпись выписку совсем другого клиента, со всеми персональными данными.

«Я никогда бы не использовала эту информацию, но ведь кто-то может. Погасить кредит наличными тоже невозможно, в отделении наличные не принимают, нужно ехать в офис в Екатеринбург. Или только через банкомат. Консультанта возле банкомата нет. Но самое главное — почему утаивают от клиентов подводные камни?» — рассуждает Людмила.
 

Источник: rosbalt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
техно иновации