Sharp на выставке CEATEC в Японии показала множество интересных продуктов. Сегодня мы поговорим о двух самых интересных. Речь пойдет о прототипе дисплея для виртуальной реальности, а также о дисплее с закругленными углами Corner R.
Начнем по порядку. Дисплей для виртуальной реальности отличает ультравысокая плотность пикселей, равная 1008 ppi. Разрешение дисплея составляет 1920 x 2160 точек при диагонали, равной 2,87 дюйма. Дисплей построен на технологии IGZO-TFT, особенностью которой является повышенная частота смены кадров, улучшенное потребление энергии. Она также позволила уменьшить размер транзисторов, дабы уместить их всех на столь небольшую область.
Если предположить, что один такой дисплей будет отвечать только за один глаз, в случае с парой получим 4K-разрешение (3840 x 2160 точек).
Следующим открытием стал IGZO-дисплей Corner R (вероятно, от слова Round) с закругленными углами. Дисплей получил FullHD-разрешение, а плотность пикселей равна 425 ppi. Пока это самый оптимальный вариант, если не учитывать виртуальную реальность.
Corner R стал демонстрацией технологии Free Form, благодаря которой подложка дисплея может принимать различные формы. В случае с Corner R стоит отметить практически полное отсутствие рамок.
Каким будет будущее? Таким. Каждый раз мы удивляемся новым изобретениям, каждый раз мы не знаем, что будет дальше, но при этом понимаем, будущее здесь — близко. Однако как скоро смартфоны с подобными дисплеями дойдут до конечного потребителя — неизвестно.
По материалам androidauthority