Microsoft поставляет гарнитуру дополненной реальности разработчикам с прошлого года, и это стало приносить первые ощутимые результаты. В авиакомпании Air New Zealand на ее основе создали инструмент для «бортпроводников будущего» – экипаж самолета получит возможности, ныне доступные разве что в компьютерных играх.
Базовая функция «очков стюардессы» на платформе HoloLens: возможность в любой момент, просто взглянув на пассажира, получить детальную информацию о нем. Имя, возраст, цель поездки, указанные привычки, сколько минут прошло с тех пор, как он просил напиток и т.д. Плюс данные о фобиях, медицинских противопоказаниях, сведения от службы безопасности. Вся эта информация доступна и сейчас, но с мгновенным выводом на экран очков работа персонала многократно упростится.
Вторая по значимости опция: анализ эмоционального состояния пассажира. Система изучает его мимику, пульс, дыхание, тембр голоса и пытается дать оценку от «спокоен» до «очень встревожен». Это еще не поможет выявить истинную причину беспокойства, но станет подспорьем в создании комфортных условий для людей на борту. Вдруг кто-то просто боится или стесняется попросить о помощи или не знает, как сформулировать свои опасения?
Технология экспериментальная, да и использование относительно громоздких гарнитур в тесном салоне авиалайнера вызывает вопросы. Однако демонстрационное видео достаточно убедительно, чтобы специалисты дали такой системе зеленый свет. Быть может, мир еще не готов для массового внедрения систем дополненной реальности, но никто не мешает бизнесменам инвестировать в одиночные амбициозные проекты. Особенно если это поможет улучшить качество обслуживания клиентов.
Источник — Air New Zeland
Источник: