Стоит заполнять авто шины азотом заместо воздуха

До сего времени абсолютное большая часть автовладельцев заполняют авто шины сжатым воздухом, состоящим из азота (78%) и кислорода (наименее 21%). Оставшийся процент представлен водяным паром, СО2 и маленькой концентрацией неона и аргона. Но в крайнее время у обычного сжатого воздуха возник соперник – это незапятнанный азот.

В пользу такового решения есть аргумент – азот лучше поддерживает нужное для шин давление, что дозволяет кару работать наиболее отлично. С течением времени фактически во всех шинах давление падает из-за утечек в силу утраты плотности.

В шинах, заполненных азотом, этот процесс протекает на 40 % медлительнее. К тому же, кислород во время утечки вступает в реакцию с резиной, что приводит к разрушительному для шины термоокислительному процессу, потому азотом, например, заполняются шины гоночных каров, что делает их наиболее независящими от перепадов температур.

Не меньше заморочек делает для шин попадающая вовнутрь их вода, способная при изменении температур влиять на давление больше, чем сухой воздух, а в шинах, заполненных азотом, это воздействие существенно понижается.

Но не стоит мыслить, что азот способен решить все задачи. По словам 1-го из ведущих разрабов шин компании Bridgestone Кита Уилкома, азот не сумеет поменять постоянного ухода за шинами. И азот, и воздух, будучи газами, приблизительно в одинаковой мере реагируют на конфигурации температуры и давления.Источник &#8212 Chemical & Engineering News

Источник: techcult.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
техно иновации